-SHERLAN OPTICS Оптические Производитель-
86-18946645479 [email protected]
EnglishFrançaisDeutschРусскийEspañol
 Редактирование перевода

Windows

» Windows

Окна CAF2

Категорий и TAGS:
Windows
запрос
  • Характеристики

фторид кальция (CaF2) Windows

Оптические окна используются для обеспечения оптического излучения переходить из одной среды в другую, не позволяя другие элементы этих сред для смешивания. И это не меняет распределение длины волны луча, передаваемый волновой фронт, и не рассеивать любой свет из пучка.

Фторид кальция имеет низкий коэффициент поглощения и высокий порог повреждения, что делает эти окна хорошим выбором для использования с свободного пространства лазеров.

Sherlan Optics предлагает фторид кальция (CaF2) Высокая точность Окно либо без покрытия или с широкополосным антибликовым покрытием. Непокрытые окна обеспечивают высокую передачу от ультрафиолета (180 нм) в инфракрасной области спектра (8 мкм). AR-покрытием стекла оснащены антибликовым покрытием с обеих сторон, что обеспечивает повышенную передачу в пределах 1.65 – 3.0 мкм указано диапазон длин волн. Учитывая низкий коэффициент поглощения и высокий порог повреждения, без покрытия кристалла фторида кальция является популярным выбором для использования с эксимерными лазерами. CaF2 окна также широко используется в криогенной охлаждаемых тепловизионных систем.

Sherlan Оптика предлагает высокоточное Окно изготовлено из различных материалов подложки для использования в большом разнообразии лазерных и промышленных применений. Мы также предлагаем лазерные окна, которые длина волны конкретного AR покрытия вокруг часто используемые лазерные длин волн.

Specifiction

материал:

CaF2

Тип:

Круглые и площади

неправильность(Челка):

1/4L

Диаметр:

5-50мм

Диаметр Толерантность:

+0.0, -0.05мм

Допуск толщины:

+/- 0.1мм

Очистить Диафрагма:

>90%

параллелизм:

10 дуга сек

Качество поверхности:

40-20, 20-10

покрытие:

Таможня

Форма запроса ( мы свяжемся вы как можно скорее )

имя:
*
Эл. адрес:
*
Сообщение:

проверка:
0 + 6 знак равно ?

Может быть, вы бы также

  • Sherlan оптика

  • Компания

  • Свяжитесь с нами

    Sherlan оптика
    телефон: 86-431-89235797
    мобильный:86-18946645479
    Добавить: Boxue Дорога, Чанчунь, Китай
    Web:www.sherlan.com

-SHERLAN OPTICS Optical Manufacturer-

Windows

» Windows

CAF2 Windows

CATEGORY AND TAGS:
Windows
enquiry
  • Specifications

Calcium Fluoride (CaF2) Windows

Optical windows are used to allow optical radiation to pass from one environment to another without allowing other elements of these environments to mix. And it does not change the wavelength distribution of the beam, the transmitted wave front, nor does it scatter any of the light out of the beam.

Calcium fluoride has a low absorption coefficient and high damage threshold, making these windows a good choice for use with free-space lasers.

Sherlan Optics offers calcium fluoride (CaF2) High-Precision Windows either uncoated or with a broadband anti-reflective coating. The uncoated windows provide high transmission from the ultraviolet (180 nm) to the infrared (8 μm). The AR-coated windows feature an antireflection coating on both sides that provides increased transmission within the 1.65 – 3.0 µm specified wavelength range. Given its low absorption coefficient and high damage threshold, uncoated calcium fluoride crystal is a popular choice for use with excimer lasers. CaF2 windows are also commonly used in cryogenically cooled thermal imaging systems.

Sherlan Optics offers High-Precision Windows fabricated from various substrate materials for use in a large variety of laser and industrial applications. We also offer laser windows, which have wavelength-specific AR coatings centered around commonly used laser wavelengths.

Specifiction

Material:

CaF2

Type:

Round and Square

Irregularity(Fringe):

1/4λ

Diameter:

5-50mm

Diameter Tolerance:

 +0.0, -0.05mm

Thickness Tolerance:

+/- 0.1mm

Clear Aperture:

>90%

Parallelism:

10 arc sec

Surface Quality:

40-20, 20-10

Coating:

Customs

Enquiry Form ( we will get back you as soon as possible )

Name:
*
Email:
*
Message:

Verification:
1 + 9 = ?

Maybe you like also

  • Sherlan Optics

  • Company

  • Contact Us

    Sherlan Optics
    Tel: 86-431-89235797
    Mobile:86-18946645479
    Add: Boxue Road, Changchun, China
    Web:www.sherlan.com