-SHERLAN OPTICS Оптические Производитель-
86-18946645479 [email protected]
EnglishFrançaisDeutschРусскийEspañol
 Редактирование перевода

Волоконная оптика

» Волоконная оптика

Большой Beam Filber коллиматоры

Категорий и TAGS:
Волоконная оптика

Коллиматоры с оптоволоконным пучком большего размера

Большое рабочее расстояние

 

Скачатьзапрос
  • Характеристики
  • Коллиматорный продукт

Мы производим High Performance волоконных коллиматоры, которые разработаны, чтобы дать высоко коллимированные пучки с высокой передачей и низкой передаваемой волновым фронтом ошибкой. Наша уникальная многоэлементная конструкция гарантирует получение чистых гауссовых лучей без дифракционных эффектов на любом расстоянии.. Наши высокопроизводительные волоконно-лучевые коллиматоры спроектированы и изготовлены с учетом особых требований, начиная с лидара., интерферометрия, дистанционное зондирование, для спектроскопии, Biomedicals, и датчики.

Наши регулируемые фокус коллиматоры можно заменить 3 или 4 фиксированные длины волн коллиматоры. Вы можете оптимизировать коллимации к вашей рабочей длины волны и зафиксировать ее вниз. Кроме коллимации пучка можно также расходятся луч для освещения или сфокусировать луч пятна микронных на некотором расстоянии. Это идеально подходит для датчиков, химический и биологическое обнаружение угрозы. Наш выбор минимизирует любые материалы эффекты флуоресценции, вызванную другими коллиматорами волокна и сводит к минимуму определенных температурных эффектов. Имея отличную оптическую конструкцию, сводит к минимуму ваши требования мощности лазерного излучения и дает гораздо более высокий уровень сигнала.

Мы предлагаем различные размеры диафрагмы от 1.6мм до 100мм для создания различных размеров пучка. Все коллиматоры имеют FC или FC / APC приемник в качестве стандарта с SMA в качестве опции. Меньшие коллиматоры имеют штраф 80 шаг резьбы для точной фокусировки / регулировки коллимации. Большие коллиматоры имеют регулировку фокуса с без вращения. Четыре длины волны областей охватывают спектр от 350 нм до 2300nm. Все оптики имеют широкополосные просветляющее покрытие.

Особенности

  • 350нм до 2300nm
  • Низкий фронт волны ошибка
  • Нет эпоксидной смолы в оптическом тракте
  • Регулируемый фокус / коллимации
  • Настройка для торцевых заглушек
  • Настройтесь на длине волны
  • Сосуд или скрученный

Форма запроса ( мы свяжемся вы как можно скорее )

имя:
*
Эл. адрес:
*
Сообщение:

проверка:
4 + 3 знак равно ?

Может быть, вы бы также

  • Sherlan оптика

  • Компания

  • Свяжитесь с нами

    Sherlan оптика
    телефон: 86-431-89235797
    мобильный:86-18946645479
    Добавить: Boxue Дорога, Чанчунь, Китай
    Web:www.sherlan.com

-SHERLAN OPTICS Optical Manufacturer-

Fiber Optics

» Fiber Optics

Large Beam Filber Collimators

CATEGORY AND TAGS:
Fiber Optics

Larger Fiber Beam Collimators

Long Operation Distance

 

Downloadenquiry
  • Specifications
  • The Collimator Product

We manufacture High Performance Fiber Collimators that are designed to give highly collimated beams with high transmission and low transmitted wavefront error. Our unique multi element design ensures you get a clean Gaussian beams with no diffraction effects at any distance. Our high-performance beam fiber collimators are designed and manufactured with special applications in mind ranging from Lidar, Interferometry, Remote Sensing, to Spectroscopy, Biomedicals, and Sensors.

Our adjustable focus collimators can replace 3 or 4 fixed wavelength collimators. You can optimize collimation to your operating wavelength and lock it down. Besides collimating the beam you can also diverge the beam for illumination or focus the beam to micron size spots at some distance. This is ideal for sensors, chemical and biological threat detection. Our choice of materals minimizes any fluorescence effects caused by other fiber collimators and minimizes some temperature effects. Having excellent optical design minimizes your laser power requirements and gives you much higher signal strength.

We offer various aperture sizes from 1.6mm to 100mm to generate various beam sizes. All collimators have an FC or FC/APC receptacle as standard with SMA as an option. The smaller collimators have fine 80 pitch threads for fine focus/collimation adjustment. The larger collimators have focus adjustment with no rotation. Four wavelength regions cover the spectrum from 350nm to 2300nm. All optics have a broadband AR coating.

Features

  • 350nm to 2300nm
  • Low wavefront error
  • No epoxy in the optical path
  • Adjustable focus/ collimation
  • Adjust for endcaps
  • Tune to your wavelength
  • Receptacle or pigtailed

Enquiry Form ( we will get back you as soon as possible )

Name:
*
Email:
*
Message:

Verification:
5 + 6 = ?

Maybe you like also

  • Sherlan Optics

  • Company

  • Contact Us

    Sherlan Optics
    Tel: 86-431-89235797
    Mobile:86-18946645479
    Add: Boxue Road, Changchun, China
    Web:www.sherlan.com